Новость из категории: Новости » Игры

Игроки все еще предпочитают однопользовательские игры? несмотря на высокую популярность онлайн-проектов

Игроки все еще предпочитают однопользовательские игры? несмотря на высокую популярность онлайн-проектов

В последние годы игровая индустрия активно развивается в сторону игр-сервисов, сессионных игр и других проектов, которые постоянно обновляются контентом и удерживают игроков на сотни часов, не требуя создания чего-то принципиально нового. Однако исследование компании MIDiA показывает, что игроки все же отдают предпочтение однопользовательским играм.

По данным на второй квартал 2023 года, 53% игроков выбирали синглплеерные игры. Причем доля тех, кто предпочитает однопользовательские проекты, растет с возрастом. Аудитория младше 25 лет в основном увлекается играми-сервисами и онлайн-проектами, такими как Fortnite или GTA Online. Однако игроки старше 25 лет предпочитают однопользовательские игры.

Интересно, что кооперативные «диванные» игры наиболее популярны среди игроков в возрасте от 16 до 19 лет. Наименьший интерес во всех возрастных группах вызывают PvE-игры, где игроки сражаются против искусственного интеллекта или неигровых персонажей.

Игроки все еще предпочитают однопользовательские игры? несмотря на высокую популярность онлайн-проектов

Кроме того, MIDiA отмечает, что синглплеерные проекты интересны не только игрокам, но и разработчикам. Многие студии, создающие ААА-игры, пытались выйти на рынок игр-сервисов, чтобы добиться таких же успехов, как у Fortnite, League of Legends, Roblox и других. Однако этим студиям не удалось достичь желаемых результатов.

Наибольшие трудности возникали у тех разработчиков, которые специализировались на создании однопользовательских игр, но были вынуждены переключиться на онлайн-проекты. Эти игры часто отменялись или проваливались сразу после выхода. Примеры таких неудач — отмена The Last of Us Online от Naughty Dog и Hyenas от студии Creative Assembly, известной по стратегической серии Total War.

Для таких студий разумнее продолжать развивать однопользовательские игры. Это связано не только с провальными попытками войти на рынок игр-сервисов, но и с тем, что этот сегмент уже переполнен. В нынешних условиях убедить игроков перейти в новую игру, о которой они ничего не знают и в которую не играют их друзья, крайне сложно.

Кроме того, разработка однопользовательских игр является более безопасным вариантом по сравнению с созданием новых онлайн-проектов, рассчитанных на сотни часов игры. Хотя создание синглплеерных игр с каждым годом становится дороже, поддержка игр-сервисов требует еще больших затрат. Помимо начальной разработки, студиям приходится ежегодно тратить миллионы на обновления и выпуск нового контента, чтобы удержать аудиторию.

Поделиться

Похожие новости