Сценарист Quantic Dream открыл студию Republic Games, которая работает над фэнтезийной RPG, являющейся смесью Властелина колец и 1984
Сколько мы уже видели историй, когда разработчики уходят из больших студий, чтобы открыть что-нибудь свое? Много. И ноябрь не стал исключением для таких событий.
Адам Уильямс, бывший главный сценарист в Quantic Dream, работавший над Detroit: Become Human и Star Wars Eclipse, объявил об открытии своей студии Republic Games.
Студию финансирует корейский издатель Krafton, наиболее известный по игре PUBG.
Детали будущей игры пока почти нет, но Уильямс описывает ее как мрачную, взрослую фэнтезийную ролевую игру, сюжет которой - смесью Властелина колец и 1984 года Орвелла.
Студия планирует предложить игрокам отличный геймплей, продуманную историю, интересных персонажей и мощную фэнтезийную составляющую.